В офисе “Ростелекома” на Луначарского, 134б в Екатеринбурге 21 ноября скопилась очередь из клиентов, которые были возмущены. Они пришли с различными вопросами, включая расторжение и переоформление договоров, а также бытовые проблемы, например, сломанный пульт.
Охранник на ресепшене не позволял им продвигаться дальше, однако позже к ним спустилась сотрудница, которая выслушала их жалобы. В пресс-службе “Ростелекома” объяснили, что данный офис не работает с клиентами, поскольку здесь нет уполномоченных сотрудников компании для общения с ними. Клиенты могут прийти по указанному адресу, но должны обращаться только на горячую линию, чтобы решить свои вопросы.
Как сообщалось ранее – Делягин: для многих россиян рождение ребенка это билет в бедность