На российском туристическом рынке проявились два новых конкурента популярной Турции – элитные направления – Мальдивыи Бали, а также в чем-то Сейшельские острова которые ранее вообще не рассматривались в этом плане. Турецкие отельеры не учли такую возможность, что стало одним из генераторов проблем для турецкого люкса в сезоне 2023. Теперь им остается “чесать репу”. Об этом заявил гендиректор компании Loti Айдын Яшачак, как цитирует турецкая пресса. Он отметил, что ни один отель на Мальдивах не повысил цены из-за инфляции, и они выиграли. В то время как они предложили туристам схожий пакет по гораздо более высокой цене, в результате чего они не только потеряли туристов.
Айдын Яшачак назвал “практичные и сбалансированные цены” в первую очередь рецептом спасения для сезона 2024, а также своего рода деление туристов на массовый и премиум сегмент. Он предполагает сделать акцент на премиум-туристах, например, обращая внимание на то, что мест бизнес-класса в самолетах, прибывающих в Анталью, недостаточно.
Как сообщалось ранее – Никита Пресняков в США изменился до неузнаваемости