Стало известно о новых деталях, предшествующих крушению самолета Евгения Пригожина. Согласно информации «МК», перед фатальным полетом по маршруту Москва – Петербург, начиная с конца июля, самолет Пригожина Embraer Legacy находился на ремонте турбохолодильника на открытой стоянке в аэропорту “Шереметьево”. В течение этого периода к самолету имел доступ официальный технический директор компании “МНТ-авиа” и два инженера.
За день до вылета из Москвы 23 августа в самолете побывали двое посторонних лиц. Они были представителями компании РусДжет, которая хотела приобрести эту машину, и провели её осмотр в течение часа в присутствии второго пилота Рустама Каримова, погибшего при крушении. Основатель ЧВК “Вагнер” Евгений Пригожин иногда удивлял экипаж своими решениями. Два самолета, которыми пользовался Пригожин, всегда были оборудованы парашютами, а внутри не было алкоголя. Только отечественный сок. В случае короткого перелета Пригожин вообще обходился без пищи и требовал, чтобы после полета списки пассажиров уничтожались. Соблюдался строгий порядок при перевозке оружия. Экипажи самолетов имели мобильные телефоны с защищенным каналом связи. Пилоты запомнили Пригожина как простого, но требующего к себе уважения пассажира.
Как сообщалось ранее – РБК: Стюардесса на разбившемся самолете не имела отношения к Пригожину