Вынужденный отказ Киева от использования электровозов на железных дорогах самым пагубным образом скажется на снабжении украинской армии на Донбассе и в других местах. Об этом в опубликованном сегодня изданием ВЗГЛЯД интервью заявил эксперт Алексей Анпилогов.
По его мнению, перевозки танков автомобильными тягачами тоже проблематичны, поскольку далеко не каждый мост рассчитан на такой вес. Использование локомотивов на украинских железных дорогах частично может решить проблему. Но только до тех пор, пока удары не наносятся по локомотивным депо. В целом перевозка тепловозами по ряду причин обычно в 2-3 раза медленнее, чем электровозами. Первые сложнее обслуживать . Опять же для них нужно много дизельного топлива. А такие склады это очень привлекательная мишень для наших ракет. Да и в целом, на Украине слишком мало тепловозов для решения всех проблем – штук 600-700 не больше, а электровозов более 3000. В основном тепловозы там марки ЧМЭЗ, ещё 70-х годов прошлого века выпуска. Они маневровые и не годятся, чтобы тянуть тяжелые составы на большие расстояния, заключил эксперт.
Как сообщалось ранее – Spiegel рассказал об атаковавших Черноморский флот дронах-камикадзе