Эксперт оценил повреждение железнодорожного полотна после ракетных ударов

На Украине еще с советских времен все железные дороги были электрифицированы, но после наших ракетных ударов движение по ним остановилось, поскольку электровозам надо очень много энергии, а для тепловозов ещё больше солярки. Сегодня об этом в интервью «МК» завил председатель Межрегионального профсоюза железнодорожников России Евгений Куликов.

Кроме того, нужно и очень много самих тепловозов, которых на Украине столько просто нет. А те, что есть крайне изношены. Многие вообще остались в освобожденных областях. Но электричество необходимо ещё и для сигнализации, светофоров, связи, перевода стрелок.  Можно использовать, конечно, дизельгенераторы, но есть ли они в нужных местах и в нужном количестве? По данным «Укрзализныця» на Западной Украине поезда встали из-за обрыва контактной сети. Восстановить все можно, но нужны запасы контактных проводов. Но есть они на Украине – это большой вопрос. А если еще и опоры рухнули, тогда вообще беда. Интересно, почему единственный связующий с западными странами тоннель в 2 км в Карпатах не тронули? Ведь по нему и идет основной поток топлива и оружия для ВСУ. Если его разрушить, то проблемы будут колоссальные, указал он. Напомним, что сегодня по инфраструктурным объектам Украины были нанесены две серии ракетных ударов – утром и вечером. Поражена тепловая и электрогенерация страны. С 11 октября прекращаются украинские поставки электроэнергии в страны ЕС. Частично парализовано и железнодорожное сообщение, во многих местах нет интернета и мобильной связи.

Как сообщалось ранее – Bloomberg: удары по энергообъектам привели к огромным сбоям на Украине

 

Мы в Telegram

Новости наших партнеров

Добавить комментарий