Знаменитый, созданный в порядке эксперимента ещё в 90-х годах прошлого века, истребитель Су-47 «Беркут» до сих пор сильно впечатляет западных пилотов и авиастроителей. Об этом говорится в опубликованной сегодня изданием 19FortyFive статье, пересказ которой сегодня разместил ресурс «ПолитРоссия». В ней подчеркивается, что уникальность этого реактивного самолета в крыльях обратной стреловидности. Впервые этот истребитель показали на международном авиасалоне в подмосковном Жуковском в 1997 году.
Необычная конструкция придала машине лучшую аэродинамику, маневренность и возможность взлета-посадки на укороченные полосы аэродромов. В полете Су-47 мог достигать скорости более 2 500 км/час. Но в серию машина, тем не менее, по разным причинам не пошла. Однако решения найденные при её разработке потом были использованы для создания и истребителей Су-35 и Су-57, заключается в публикации.
Как сообщалось ранее – Военкор Сладков призвал сражаться с оккупантами «методами афганской войны»