Китайский автопром лихо пришпорил своих коней в России

В последнее время автомобильная промышленность Китая все больше выходит на мировой рынок, а в России ставит рекорды по уровню продаж и локализует производство.

Об этом заявил в опубликованном сегодня изданием «Свободная пресса» интервью начальник филиала «Петербургский» АО КБ «Солидарность» Антон Кириков. По его мнению, это вызвано общим курсом страны на технологическое развитие. Спрос на автомобили серьезно вырос и внутри КНР в соответствии с увеличением уровня доходов многих граждан. Сейчас китайские автокомпании часто покупают доли в мировых гигантах автостроения и нанимают лучших специалистов. В частности, компания GEELY купила заводы Volvo и теперь автомобили под этим брэндом собирают в Поднебесной, а технологии используют для выпуска собственных машин. Она же выкупила и значительный пакет акций концерна Daimler AG, производящего Mercedes-Benz. Всего на эти цели было потрачено не менее $9 млрд. В компании Haval теперь работает главный дизайнер BMW, а в JAC такой же специалист из Alfa Romeo и Maserati.  В результате китайский Haval F7Х почти не отличим от BMW X6 и очень хорошо продается, поскольку китайцы сдерживают цены на свои автомобили.

С другой стороны, и мировые автопроизводители стали все больше инвестировать в автопром Китая, так как считают его очень перспективным. В России рост продаж китайских автомобилей в кризисном 2020 году вырос на 43% до 57 тыс. единиц. Рядом со сборочным заводом Haval в Туле строится ещё один по производству автодвигателей и запчастей.

Как сообщалось ранее — Неизвестный комплекс РЭБ на западе Крыма глушит самолёты и беспилотники НАТО

Добавить в Избранное

Так же подписывайтесь на наши соц. сети

Добавить комментарий