X

The National Interest выяснил почему советский С-47 «Беркут» не пошел в серию

В Советском Союзе инженерам и конструкторам, также как и в США, удалось построить реактивный истребитель с обратной стреловидностью крыла Су-47 «Беркут», однако в серийное производство он тоже и не пошел.

Статью на эту тему накануне опубликовал авторитетный американский журнал The National Interest. В публикации указывается, что  необычная конфигурация крыльев придает таким самолетам отличную маневренность при низких скоростях и позволяет иметь очень короткий разбег при взлете и небольшую дистанцию торможения при посадке. Что очень важно, при использовании их на авианосцах. Также, это дает возможность отказаться от таких сложный устройств, как, например, сопла для изменения вектора тяги двигателя.

Но полетные испытания и в СССР, и в США показали, что конструкция с обратной стреловидностью оказалась очень нестабильной по аэродинамике, а нагрузка на материалы на сверхзвуковых скоростях слишком высокой. Напомним, что Су-47 «Беркут» был одним из первых самолетов в мире, которым имел специальное стелс-покрытие. Его разработка началась в конце 80-х годов прошлого века. А первый полет на нем состоялся уже в новой России в 1997 году. Созданный несколько ранее в США подобный самолет  получил название X-29.

Как сообщалось ранее — В Турции начались испытания первого беспилотного бронекатера

Добавить в Избранное

Так же подписывайтесь на наши соц. сети

Добавить комментарий