Астроном Ави Леб: залетевший в Солнечную систему Оумуамуа это внеземной разведчик

Небесное тело, которое вошло в пределы нашей Солнечной системы, было обнаружено на 19 октября 2017 года с помощью телескопа, установленного в обсерватории Халеакала на Гавайских островах.

До сих пор, ученые не пришли к единому мнению по поводу происхождения этого объекта, который назвали Оумуамуа. Многие склонны считать его творением внеземной высокоразвитой цивилизации. Об этом говорится в статье, опубликованной французским журналом Atlantico, перевод которой сегодня разместил ресурс ИноСМИ.  В публикации уточняется, что Оумуамуа имеет плоскую сигарообразную форму и размеры 400 м на 40 и вращается вокруг своей каждые 7,5 часа.

Professor Abraham Loeb, the Frank B. Baird, Jr., Professor of Science, poses for a portrait near a telescope above his office on Nov 14. Photo by Olivia Falcigno

Экс-декан факультета астрономии Гарвардского университета, а ныне эксперт НАСА Ави Леб сразу заявил, это он очень похож на внеземного разведчика. Потом анализ его свойств привел астрономов к выводу, что он может состоять из скальных пород красноватого цвета с примесью металла.  Ни воды, ни льда не нем нет. Чвно, что он образовался не в Солнечной системе. Каких-либо радиосигналов от него пока не зафиксировали, хотя тщательное радиосканирование проводилось, рассказала в статье доктор астрофизики  Анна Альтер.

Как сообщалось ранее —