С 1 марта в РФ вводятся новые стандарты работы диспетчерских в ЖКХ

Сегодня, 1 марта, в ЖКХ РФ начали действовать новые стандарты работы аварийных и диспетчерских служб, которые определены Постановлением правительства России от 27 марта 2018 года.

Основные изменения связаны со сроками выполнения работ по заявкам граждан и обработкой таких заявлений. Например, в этом документе прописано, что начиная с первого дня весны 2019 года, все УК и ТСЖ обязаны ликвидировать засор мусоропровода или канализации в течение 2-х часов с момента подачи заявки, если такое обращение поступило днем.

На перекрытие воды при аварии на внутридомовых системах горячего и холодного водоснабжения, электроснабжения, водоотведения и отопления дается только 30 минут. А для полного устранения аварии не более 3-х дней.

Диспетчер должен отвечать на телефонный звонок в течение 5 минут или сам перезвонить не позднее, чем через 10 минут.  А аварийная служба должна обеспечить возможность для отправки жильцом дома голосового или электронного сообщения и рассмотреть его в течение 10 минут после поступления.

Все сотрудники  аварийно-диспетчерских служб (АДС) при входе в жилые помещения   обязаны одевать бахилы и иметь опознавательные  значки (бейджы) или нашивки со своим именем и названием управляющей компании.

Нарушителям этих правил грозит административная ответственность.


Так же подписывайтесь на наши соц. сети

Добавить комментарий