На дорогах России начинается век суперасфальта
В этом году при строительстве и ремонте дорог в России начинается широкомасштабное применение новой технологии покрытия дорожного полотна — «Суперасфальт».
Как сегодня пишут «Известия» со ссылкой на информацию из Росавтодора, она дает возможность учитывать климат и интенсивность движения в конкретном месте, дорожное полотно служит до 12 лет (обычное 4-5) и требует капремонта только каждые четверть века. Для создания «суперасфальта» можно использовать местные материалы и старое покрытие, что значительно снижает затраты на его производство.
В течение 2-х лет таким способом в России планируется асфальтировать 1200 км федеральных автомагистралей, включая трассу «Таврида» в Крыму. На дорогах областного и районного значений это покрытие пока применять не будут из-за его высокой себестоимости.