По какому маршруту в Москве начали ходить первые электобусы

 

По маршруту №73  они начали ходить от Южного входа на ВДНХ до  «6-й мкр. Бибирева.

Выступая перед сопровождавшими его журналистами градоначальник напомнил, что инновационный электробус потребляет на 18% меньше электроэнергии чем троллейбус, а его подзарядку можно проводить  на остановках.

По планам городских властей, до конца этого года электробусы  станут ходить также по маршрутам — Т25 «Проспект Буденного» — «Метро «Лубянка» — «Политехнический музей», — №83 «Уссурийская улица» — «Метро «Преображенская площадь»,  —  №42 «Рижский вокзал» — «Метро «Петровский парк»,  —  №76 «Холмогорская улица» — «Метро «ВДНХ», троллейбуса №36 «Бескудниковский переулок» — «1-я Останкинская улица».

Напомним, что электробус вмещает не менее 85 пассажиров, и имеет 30 сидячих мест, низкий уровень пола, пандусы (аппарели) и накопительную площадку, климат-контроль, спутниковую навигацию, USB-разъемами для подзарядки мобильных устройств, информационные медиаэкраны, бесплатный Wi-Fi  автоматическую систему информирования, датчики задымления и температуры, тревожные кнопки и систему видеонаблюдения.

В Москву в этом году по 100 электробусов и по 31-й станции ультрабыстрой зарядной  поставят «Камаз» и  ГАЗ. Затем 15 лет они будут отвечать за их бесперебойную работу.

А в 2019-2020 годы Москва начнет покупать по 300 таких машин ежегодно и уже с 2019 года  выйдет на  первое место среди европейских городов по доле экологичного подвижного состава  в  общественном транспорте.

 


Так же подписывайтесь на наши соц. сети

Добавить комментарий